После установки блоков необходимо проверить, нет ли короткого замыкания между положительными и отрицательными пластинами. Проверка производится с помощью заряженной шести - вольтовои батареи и вольтметра. Проверяемый аккумулятор, вольтметр и батарею соединяют последовательно; если короткого замыкания нет, то стрелка вольтметра не отклоняется.
После проверки аккумуляторов щели между- бачками и крышками заполняют асбестовым шнуром или резиновыми прокладками (в зависимости от типа батарей) и поверхность батареи заливают расплавленной мастикой. После того как мастика застынет, сваривают межаккумуляторные соединения, пользуясь угольным электродом.
Отремонтированные указанным выше способом аккумуляторные батареи заполняют свежим электролитом плотностью 1,12 (при 4-15° С) и заряжают, как и батареи, находящиеся в эксплуатации. При этом постоянство плотности электролита и напряжения, а также бурное газовыделение должны наблюдаться в течение двух часов. По окончании заряда откорректировать плотность электролита в соответствии с данными табл. 7.
|