Транспортировка аккумуляторных батарей
Перед транспортировкой машин по железной дороге или водному пути аккумуляторные батареи этих машин должны быть полностью заряжены.
С целью обеспечения надежного запуска двигателя с помощью электрического стартера при окружающей температуре ниже —10° С батареи с машин снимать и перевозить в отдельных ваго на теплушках. По прибытии на место при эксплуатации и обслу живании батарей руководствоваться правилами, изложенными в разделе «Эксплуатация и обслуживание аккумуляторных батарей».

При отгрузке большого количества аккумуляторных батарей в один адрес (например, 300 батарей 6-СТЭН-140М) разрешается транспортировать их в специально оборудованных вагонах.Батареи устанавливают в вагоне не более чем в пять ярусов. Между ярусами прокладывают доски. Между стенками вагона и батареями оставляют промежуток шириной не менее 60 мм.

В случае невозможности полностью заполнить вагон батареями крайние батареи не полностью загруженного яруса закрепляют досками во избежание перемещения батарей внутри вагона при движении.После погрузки батарей в вагон дверные проемы забивают до­сками — по одной доске на каждый ярус — на одном уровне с ба­тареями.К воротам вагонов, батареи могут транспортироваться в отдельных контейнерах (порядок укладки такой же, как и в вагоны).

К автомобильным батареям, поступающим в части с завода или со склада, должны быть приложены «Единые правила ухода и эксплуатации автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей».


Страница 1 из 2 | Следующая страница