Устранение неисправностей и ремонт батарей
Устранение неисправностей и ремонт батарейУстранение неисправностей и ремонт батарейПеред разборкой батареи необходимо выполнить операции, и затем разрядить батарею током 10-часового режима до снижения напряжения на одном из аккумуляторов до 1,7 в, чтобы уменьшить окисление пластин на воздухе.
Аккумуляторную батарею, подготовленную к ремонту, разбирать частично в такой последовательности (рис. 57):
— наметить керном центр штырей ГГпри помощи сверла диа­метром 4—-6 мм просверлить отверстие на глубину 5 мм для на­правления трубчатой фрезы (рис. 58);
— вставить в отверстие трубчатую фрезу и высверлить в межаккумуляторном соединении с обоих концов кольцевые отверстия, после чего снять соединения, а при отсутствии трубчатой фрезы можно разрезать межаккумуляторные соединения ножовкой (рис. 59), а затем сварить их (рис. 60);
Устранение неисправностей и ремонт батарейУстранение неисправностей и ремонт батарей— счистить заливочную мастику нагретой металлической лопаткой (снятую мастику вновь использовать для заливки поверх­ности батареи);
— вынуть с помощью специального захвата блок пластин вме­сте с крышкой из бачка или отделения бака, удерживая бак ножными захватами; блоки танковых аккумуляторных батарей извле­кают с помощью приспособления, изображенного на рис. 61;

Необходимо поставить вынутый блок пластин наклонно на сосуде на 2—3 мин для стекания остатков электролита. Во избежа­ние окисления отрица­тельных пластин блок не должен находиться вне сосуда более 15 мин. До установки блока в сосуд необходимо периодически сбрызгивать отрицатель­ные пластины дистилли­рованной водой;

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14