Устранение неисправностей и ремонт батарей
При разряде батареи отстающий аккумулятор разряжается быстрее, чем другие аккумуляторы. При дальнейшем разряде батареи происходит переполюсовка (перемена полярности) пластин, что приводит к разрушению активной массы пластин и к выходу из строя аккумулятора.

Устранение неисправностей и ремонт батарейБатарея с несколькими отстающими аккумуляторами должна проходить контрольно-тренировочный цикл вне плана.Разряд батареи с отстающим аккумулятором необходимо пре­кращать, как только напряжение на этом аккумуляторе упадет до 1,7 в, несмотря на то, что другие аккумуляторы еще можно было бы разряжать.Отстающий аккумулятор надо дозаряжать отдельно, во избежа­ние перезаряда остальных аккумуляторов.

Отстающий аккумулятор дозаряжать следующим образом:
— после полного заряда батареи к межаккумуляторным соеди­нениям отстающего аккумулятора подключить через реостат про­вода от зарядного агрегата и заряжать отстающий аккумулятор так же, как и батарею (см. раздел «Контрольно-тренировочный цикл» и табл. 13);
— после окончания заряда отстающего аккумулятора, при не­обходимости, довести плотность электролита в нем до эксплуатационной;
— произвести контрольный разряд всей батареи током 10-часо­вого разрядного режима.

Батарею сдают в эксплуатацию, если при контрольном разряде она отдает емкость не менее 90% гарантированной 1 и если при этом отстающий аккумулятор разрядится до конечного напряже­ния (1,7 в) одновременно с несколькими остальными аккумуляторами этой батареи.
В том случае, когда отстающий аккумулятор разрядится до ко­нечного напряжения 1,7 в раньше исправных, его вновь отдельно дополнительно заряжают, как было указано выше.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14