Устранение неисправностей и ремонт батарей
Устранение неисправностей и ремонт батарейУстранение неисправностей и ремонт батарейВосстановление и за­мена изношенных или поврежденных выводных зажимов. Выводные зажимы (конусы) автомобильных аккумуляторных батарей вос­станавливают с помощью специальных шаблонов (рис. 50), изготовляемых в соответствии с размерами выводных зажимов (рис. 51).

Выводные зажимы наплавляют на выводные штыри с помощью угольного электрода, нагреваемого электрическим током. В качестве источника электрической энергии может быть использована ремонтируемая батарея или какая-либо другая с напряжением не менее 6 в и не более 12 в. Один провод от батареи присоединяется к шаблону, другой — к угольному электроду.


Изношенные выводные зажимы танковых батарей заменяют годными, снятыми со списанных батарей, или новыми. Для отливки выводных зажимов танковых батарей используют специальную форму (рис 52).

Устранение неисправностей и ремонт батарейУстранение неисправностей и ремонт батарейНегодные межаккумуляторные соединения заме­няют новыми, отлитыми в специальной форме со сменными встав­ками (рис. 53).
Материалом для отливки зажимов должны быть старые свинцо­вые детали ремонтируемых и непригодных батарей. Применять для этих целей иной свинцовый лом нельзя. Свинцовые детали рас­плавляются в электрическом тигле. Перед заливкой в шаблон рас­плавленный свинец должен быть нагрет до температуры 480—500° С, а форма —до 200° С.

Исправление отстающих аккумуляторов. Отстающим счи­тается аккумулятор, снижающий емкость батареи более чем на 10%. Такие аккумуляторы появляются в результате неправильной эксплуатации (более высокая плотность электролита по сравнению с другими аккумуляторами; нерегулярность и плохое качество заряда).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14