Устранение неисправностей и ремонт батарей
После установки блоков необходимо проверить, нет ли корот­кого замыкания между положительными и отрицательными пла­стинами. Проверка производится с помощью заряженной шести - вольтовои батареи и вольтметра. Проверяемый аккумулятор, вольтметр и батарею соединяют последовательно; если короткого замыкания нет, то стрелка вольтметра не отклоняется.

После проверки аккумуляторов щели между- бачками и крыш­ками заполняют асбестовым шнуром или резиновыми прокладками (в зависимости от типа батарей) и поверхность батареи заливают расплавленной мастикой. После того как мастика застынет, свари­вают межаккумуляторные соединения, пользуясь угольным элек­тродом.

Устранение неисправностей и ремонт батарейОтремонтированные указанным выше способом аккумуляторные батареи заполняют свежим электролитом плотностью 1,12 (при 4-15° С) и заряжают, как и батареи, находящиеся в эксплуатации. При этом постоянство плотности электролита и напряжения, а так­же бурное газовыделение должны наблюдаться в течение двух ча­сов. По окончании заряда откорректировать плотность электролита в соответствии с данными табл. 7.

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14