Прокалывание отверстия глубже 3 мм повлечет за собой повреждение эбонитового щитка, находящегося в нижней части вентиляционного отверстия. Каналы отверстий должны быть очищены от остатков эбонита.Все аккумуляторные батареи заливают электролитом установленной плотности (табл. 7 и 9).
Для заливки применяются фарфоровая, полиэтиленовая или эбонитовая кружка и стеклянная, полиэтиленовая или эбонитовая воронка (рис. 39) или специальное приспособление (рис. 40).
Уровень электролита в аккумуляторах батареи при заливке должен быть выше предохранительного щитка на величину, указанную в табл. 6. Уровень электролита замеряют с помощью стеклянной трубочки диаметром 3—5 мм с делениями на одном из ее концов. Трубочку погружают в электролит до упора в предохранительный щиток (рис. 41), затем, зажав пальцем верхний ее конец, приподнимают и по уровню электролита в трубочке определяют уровень электролита над предохранительным щитком. Для удаления излишнего электролита может быть использована резиновая груша (рис. 42).
У батарей с автоматической регулировкой уровня электролит заливают до уровня на 15—20 мм ниже верхнего края заливного отверстия. После этого пробки с вентиляционных отверстий снимают и уровень электролита становится нормальным (рис. 43).
После заливки батарею оставляют на 2—6 ч для пропитки пластин Затем проверяют уровень и измеряют температуру электролита (при пропитке пластин температура электролита возрастает). Батарея включается на заряд, если температура электролита в аккумуляторах не выше +35° С. При температуре электролита выше указанной батарее следует дать остыть. . .
|