Приготовление и заливка электролита
Приготовление и заливка электролитаПриготовление и заливка электролитаПрокалывание отверстия глубже 3 мм повлечет за собой по­вреждение эбонитового щитка, находящегося в нижней части вентиляционного отверстия. Каналы отверстий должны быть очищены от остатков эбонита.Все аккумуляторные батареи заливают электролитом установленной плотности (табл. 7 и 9).

Приготовление и заливка электролитаПриготовление и заливка электролитаДля заливки применяются фарфоровая, полиэтиленовая или эбонитовая кружка и стеклянная, полиэтиленовая или эбонитовая воронка (рис. 39) или специальное приспособление (рис. 40).

Уровень электролита в аккумуляторах батареи при заливке должен быть выше предохранительного щитка на величину, указанную в табл. 6.
Уровень электролита замеряют с помощью стеклянной трубоч­ки диаметром 3—5 мм с делениями на одном из ее концов.Приготовление и заливка электролитаПриготовление и заливка электролита Трубочку погружают в электролит до упора в предохранительный щиток (рис. 41), затем, зажав пальцем верхний ее конец, приподнимают и по уровню электролита в трубочке определяют уровень электролита над предохранительным щитком. Для удаления излишнего электролита может быть использована резиновая груша (рис. 42).

У батарей с автоматической регулировкой уровня электролит заливают до уровня на 15—20 мм ниже верхнего края заливного отверстия. После этого пробки с вентиляционных отверстий снимают и уровень электролита становится нормальным (рис. 43).

Приготовление и заливка электролитаПриготовление и заливка электролитаПосле заливки батарею оставляют на 2—6 ч для пропитки пла­стин Затем проверяют уровень и измеряют температуру электро­лита (при пропитке пластин температура электролита возрастает). Батарея включается на заряд, если температура электролита в ак­кумуляторах не выше +35° С. При температуре электролита выше указанной батарее следует дать остыть. . .

Страницы: 1 2 3 4 5
     Приготовление и заливка электролита
Приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных мотоциклетных батарей в рабочее состояние