Эксплуатация и обслуживание батарей

Эксплуатация и обслуживание батарейЭксплуатация и обслуживание батарейДля определения скорости охлаждения батарей в зависимости от температуры окружающего воздуха и для определения температуры замерзания электролита в зависимости от степени разреженности батарей (плотности электролита) необходимо руководствоваться данными табл. 12, приложения 4 и кривыми охлаждения батарей (рис. 44).

Примечание. Время охлаждения батарей, утепленных войлочными чех­лами, в 3 раза больше, чем у соответствующих не утепленных батарей.
Приведенными в табл. 12 данными следует руководствоваться для определения необходимости проведения заряда батарей. Раз­ряженные батареи должны быть отправлены на заряд не позже чем через сутки.

В районах с высокой летней температурой окружающего воздуха (выше +45° С) с целью снижения температуры электролита батарей в период эксплуатации и подзарядов на зарядной станции в летнее время необходимо:
— заряжать батареи преимущественно в ночное время;
— заряжать батареи токами, сниженными до 60% по отношению к нормальному;
— усиливать вентиляцию (обдув) батарей при заряде на зарядных станциях;
— защищать батареи от потока теплого подкапотного воздуха путем установки впереди батарей отражательных щитков;
— защищать батареи от воздействия прямых солнечных лучей.
В случае установки батарей на подножке автомобиля обивать внутреннюю часть металлического ящика для батарей войлоком;
— снижать напряжение генератора до 13,5— 14,0 в при 12-воль-товом электрооборудовании и до 27,0—28,0 в при 24 - вольтовом электрооборудовании машины. Регулировать реле-регуляторы дол­жны только специалисты электрики.

Страницы: 1 2 3 4
     Техническое обслуживание батарей
Заряд аккумуляторных батарей
Заряд батарей, снятых с машин
Ускоренный заряд батарей на машинах
Контрольно-тренировочный цикл