Заряд батарей, снятых с машин |
Перед тем как заряжать батареи, поступившие на зарядную станцию, необходимо: — очистить поверхность батареи от пыли и грязи, удалить окислы с зажимов, трещины в мастике устранить; — проверить, нет ли трещин в крышках бачков (бака) и не просачивается ли электролит; — вывернуть пробки и прочистить вентиляционные отверстия; — определить степень разряжениости батареи по плотности электролита и проверить уровень электролита; при необходимости довести уровень электролита до нормы, добавив дистиллированной воды; — проверить с помощью вольтметра, нет ли короткого замыкания в аккумуляторах. Примечание. При повреждении поверхности лакового покрытия деревянных ящиков или металлической арматуры Поврежденные места окрашивают черным кислотостойким лаком № 411, При заряде постоянным током ток заряда для батарей различных типов устанавливается в соответствии с данными табл. 13. Температура электролита при заряде батарей не должна превышать + 45° С. Если температура достигнет +45° С, уменьшить зарядный ток наполовину или отключить батареи на время, необходимое для снижения температуры до +35° С или ниже. Во время заряда необходимо через каждый час замерять температуру электролита и напряжение в каждом аккумуляторе батареи. Если уровень электролита во время заряда ниже значений, указанных в табл. 6, то его нужно восстановить, доливая в аккумуляторы дистиллированную воду. Конец заряда определяется по постоянству напряжения и плотности электролита во всех аккумуляторах в течение последних двух часов заряда при одновременном обильном газовыделении. |
Заряд аккумуляторных батарей
Заряд батарей, снятых с машин
Ускоренный заряд батарей на машинах
Контрольно-тренировочный цикл