— проверять плотность крепления батарей в гнездах; — проверять крепление и плотность контакта наконечников проводов с выводными зажимами (клеммами) батарей. Не допускать натяжения проводов для предупреждения порчи выводных зажимов (клемм) и образования трещин в мастике; — проверять уровень электролита в каждом аккумуляторе батареи и доводить до нормы, указанной в табл. 6, путем доливки дистиллированной воды;
 Зимой проверять уровень электролита один раз в 30 дней и доливать дистиллированную воду только перед запуском двигателя (во избежание замерзания электролита).Доливать в аккумуляторы электролит запрещается, за исключением тех случаев, когда точно известно, что понижение уровня электролита произошло вследствие его выплескивания. В этих случаях необходимо долить электролит той же плотности, что и в аккумуляторах. Раз в 30 дней проверять степень разряжениости батарей по плотности электролита (табл. 12); при этой учитывать температурную поправку, указанную в табл. 4. Батареи, разряженные на 25% и более зимой и на 50% и более летом, снять с машины и сдать на подзаряд. Независимо от степени разряжениости один раз в 3 месяца батареи должны обязательно заряжаться на зарядной станции. Если машины поставлены на хранение, то при обслуживании батарей руководствоваться правилами, изложенными в разделе «Хранение аккумуляторных батарей».
|