main already work Приготовление и заливка электролита » Страница 4
 Приготовление и заливка электролита
Приготовление и заливка электролитаТак как плотность электролита изменяется в зависимости от температуры, ее надо всегда приводить к температуре +15° С. При этом, если температура электролита выше +15° С, к показаниям ареометра надо прибавлять по 0,01 на каждые 15° превышения тем­пературы, а при температуре ниже +15° С из показаний ареометра вычитать такую же величину на каждые 15° понижения темпера­туры (табл. 4).

Приготовление и заливка электролитаЕсли температура электролита отличается от rHJ5°C меньше чем на 15°, то вносить поправки не следует.
Перед заливкой в аккумуляторные батареи приготовленный электролит должен быть охлажден до +25° С или ниже. Для южных районов, как исключение, допускается заливать батареи элек­тролитом с температурой +30° С. Количество электролита, потребное для заливки в каждый аккумулятор стартерных батарей, приведено в табл. 5.

Перед заливкой электролита в аккумуляторные батареи не­обходимо:
— осмотреть батареи и удалить с них пыль;
— снять защитную коробку с зажимов и крышку (у танковых батарей);
— удалить трубочки, вставленные в вентиляционные отверстия (у батарей с автоматической регулировкой уровня электролита);
— вывернуть пробки из заливных отверстий аккумуляторных крышек и удалить герметизирующие диски из-под пробок (эти детали снова в батареи не ставятся), пробки положить вместе с рези­новыми шайбами; у батарей с автоматической регулировкой уровня пробки плотно надевают на вентиляционные отверстия;
— прочистить вентиляционные отверстия в пробках.

Пленки специальных вентиляционных отверстий прокалываются нагретым шилом с ограничителем или просверливаются сверлом диаметром 2—2,5 мм на глубину 3 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5
     Приготовление и заливка электролита
Приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных мотоциклетных батарей в рабочее состояние