main already work Заряд батарей, снятых с машин » Страница 3
 Заряд батарей, снятых с машин
Перед тем как заряжать батареи, поступившие на зарядную станцию, необходимо:
— очистить поверхность батареи от пыли и грязи, удалить окислы с зажимов, трещины в мастике устранить;
— проверить, нет ли трещин в крышках бачков (бака) и не просачивается ли электролит;
— вывернуть пробки и прочистить вентиляционные отверстия;
— определить степень разряжениости батареи по плотности электролита и проверить уровень электролита; при необходимости довести уровень электролита до нормы, добавив дистиллированной воды;
— проверить с помощью вольтметра, нет ли короткого замыкания в аккумуляторах.
Примечание. При повреждении поверхности лакового покрытия деревянных ящиков или металлической арматуры Поврежденные места окрашивают черным кислотостойким лаком № 411,

При заряде постоянным током ток заряда для батарей раз­личных типов устанавливается в соответствии с данными табл. 13.
Температура электролита при заряде батарей не должна превышать + 45° С. Если температура достигнет +45° С, уменьшить зарядный ток наполовину или отключить батареи на время, необ­ходимое для снижения температуры до +35° С или ниже. Во время заряда необходимо через каждый час замерять температуру электролита и напряжение в каждом аккумуляторе батареи.
Если уровень электролита во время заряда ниже значений, указанных в табл. 6, то его нужно восстановить, доливая в аккумуляторы дистиллированную воду.
Конец заряда определяется по постоянству напряжения и плотности электролита во всех аккумуляторах в течение последних двух часов заряда при одновременном обильном газовыделении.

Страницы: 1 2 3 4
     Техническое обслуживание батарей
Заряд аккумуляторных батарей
Заряд батарей, снятых с машин
Ускоренный заряд батарей на машинах
Контрольно-тренировочный цикл