main already work Техническое обслуживание батарей » Страница 2
 Техническое обслуживание батарей
— проверять плотность крепления батарей в гнездах;
— проверять крепление и плотность контакта наконечников проводов с выводными зажимами (клеммами) батарей. Не допускать натяжения проводов для предупреждения порчи выводных за­жимов (клемм) и образования трещин в мастике;
— проверять уровень электролита в каждом аккумуляторе батареи и доводить до нормы, указанной в табл. 6, путем доливки дистиллированной воды;

Техническое обслуживание батарейТехническое обслуживание батарейЗимой проверять уровень электролита один раз в 30 дней и до­ливать дистиллированную воду только перед запуском двигателя (во избежание замерзания электролита).Доливать в аккумуляторы электролит запрещается, за исклю­чением тех случаев, когда точно известно, что понижение уровня электролита произошло вследствие его выплескивания. В этих слу­чаях необходимо долить электролит той же плотности, что и в ак­кумуляторах.
Раз в 30 дней проверять степень разряжениости батарей по плотности электролита (табл. 12); при этой учитывать темпера­турную поправку, указанную в табл. 4. Батареи, разряженные на 25% и более зимой и на 50% и более летом, снять с машины и сдать на подзаряд. Независимо от степени разряжениости один раз в 3 месяца батареи должны обязательно заряжаться на заряд­ной станции. Если машины поставлены на хранение, то при об­служивании батарей руководствоваться правилами, изложенными в разделе «Хранение аккумуляторных батарей».

Страницы: 1 2
     Техническое обслуживание батарей
Заряд аккумуляторных батарей
Заряд батарей, снятых с машин
Ускоренный заряд батарей на машинах
Контрольно-тренировочный цикл