main already work Приведение незаряженных мотоциклетных батарей в рабочее состояние » Страница 2
 Приведение незаряженных мотоциклетных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных мотоциклетных батарей в рабочее состояниеПриведение незаряженных мотоциклетных батарей в рабочее состояниеПри разряде необходимо внимательно следить за падением на­пряжения на аккумуляторах, так как по достижении на одном из аккумуляторов напряжения 1,8 в дальнейшее падение напряжения происходит очень быстро. Поэтому в конце разряда напряжение необходимо измерять непрерывно или через 3—5 мин.
После первого цикла заряд —разряд батареи необходимо за­рядить ненова разрядить током, указанным в табл. 11.
Продолжительность второго и последующих зарядов состав­ляет примерно 24 ч.

Батареи, прошедшие два цикла заряд — разряд, необходимо снова зарядить током двух ступеней. В конце второго и третьего зарядов плотность электролита доводится до эксплуатационной ве­личины в соответствии с климатическими районами эксплуатации (табл. 7).После третьего заряда батареи могут быть сданы в эксплуа­тацию.

Страницы: 1 2
     Приготовление и заливка электролита
Приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных мотоциклетных батарей в рабочее состояние