Приведение незаряженных мотоциклетных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных мотоциклетных батарей в рабочее состояниеПриведение незаряженных мотоциклетных батарей в рабочее состояниеМотоциклетные батареи, выпущенные в незаряженном со­стоянии, перед вводом в эксплуатацию должны быть залиты элек­тролитом плотностью 1,12 при температуре +"15° С до уровня на Ю-12 мм выше предохранительного щитка. Расход аккумуляторной серной кислоты, электролита плотностью 1,40 и дистиллирован­ной воды для каждого типа батарей указан в табл. 3 и в приложении 5. Температура заливаемого в батареи электролита не должна быть выше +25° С.

По истечении 4—6 ч после заливки электролита батареи могут быть поставлены на заряд, если температура электролита в аккумуляторах не превышает +35° С и уровень его выше предохрани­тельного щитка на 5 мм.
33. Первый заряд батарей ведется током двух ступеней (табл. 11). Заряд током первой ступени ведется до тех пор, пока у большинства аккумуляторов батареи напряжение, замеренное под током заряда, не достигнет 2,4 в. После этого продолжать за­ряд током второй ступени до тех пор, пока на всех аккумуляторах не будет наблюдаться обильное газовыделение («кипение»), а плот­ность электролита и напряжение не будут изменяться в течение 2—3 ч. Продолжительность первого заряда составляет примерно 35—45 ч.

Температура электролита при заряде не должна превышать + 45 С. Если температура достигнет +45° С, уменьшают зарядный ток, указанный в табл. 11, наполовину или прерывают заряд на. время, необходимое для снижения температуры до +35° С.При понижении уровня электролита доливать в аккумуляторы только дистиллированную воду (электролит доливать нельзя).После первого заряда батареи разряжают током 10-часового режима до тех пор, пока напряжение на одном из ак­кумуляторов не снизится до 1,7 в.


Страница 1 из 2 | Следующая страница
     Приготовление и заливка электролита
Приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных мотоциклетных батарей в рабочее состояние