Приведение незаряженных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных батарей в рабочее состояниеПриведение незаряженных батарей в рабочее состояниеПлотность электролита, заливаемого в аккумуляторы с незаряженными пластинами, зависит от вида применяемых сепара­торов и от районов эксплуатации батарей (табл. 9)Аккумуляторные батареи заливаются электролитом до уровня 15 мм выше предохранительного щитка, установленного сепараторами. Количество электролита для заливки в батареи указано в табл. 5.Нормы расхода аккумуляторной кислоты, электролита плотностью 1,40 и дистиллированной воды для приготовления электролита необходимой плотности указаны в табл. 3 и в приложении 5.

После 4—6-часовой пропитки, если температура электролита не выше +35° С, батареи можно ставить на заряд. Продолжитель­ность первого заряда (в зависимости от срока хранения батарей с момента их изготовления) может колебаться в пределах от 25 до .50 ч.Первый заряд проводится током, величина которого указана в табл. 10.
Приведение незаряженных батарей в рабочее состояниеПриведение незаряженных батарей в рабочее состояниеЗаряд ведут до постоянства плотности и напряжения в течение 3 ч при наличии обильного газовыделения.Во время заряда периодически проверяют температуру электролита и следят, чтобы она не поднималась выше +45° С. В случае если температура достигнет +45° С, уменьшают зарядный ток на половину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры до +35° С или ниже.

Если в конце заряда плотность электролита в разных аккуму­ляторах батареи будет различаться более чем на 0,01, то доводят плотность электролита до нужной, доливая дистиллированную воду в случаях, когда плотность выше нормы, или электролит плотностью 1,40 , когда она ниже нормы. Перед доливкой воды или электролита плотностью 1,40 часть электролита из аккумулятора отбирают с помощью резиновой груши (рис. 42).


Страница 1 из 2 | Следующая страница
     Приготовление и заливка электролита
Приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных мотоциклетных батарей в рабочее состояние