main already work Приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние
 Приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние
Приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояниеПриведение сухозаряженных батарей в рабочее состояниеДля приведения в рабочее состояние батарей с сухозаряженными пластинами необходимо залить в них электролит эксплуатационной плотности в соответствии с климатическими районами эксплуатации батарей (табл. 7).

Температура заливаемого в аккумуляторы электролита не дол­жна превышать +25° С. Залитые электролитом танковые батареи должны постоять 2 ч, а автомобильные — 3 ч для пропитки пластик, плотность электролита к концу пропитки может понизиться на 0,04.

Батареи можно ставить на заряд, если температура электро­лита не превышает +35° С. Перед установкой на заряд уро­вень электролита должен быть выше предохранительного щитка на 8 мм. Если уровень электролита ниже указанной нормы, следует долить электролит эксплуатационной плотности до нормы.
Заряжают батареи током, величина которого указана в табл. 8.

В случае необходимости более быстрого заряда допускается заряд автомобильных батарей двухступенчатым режимом: 1-я ступень — полуторная величина тока от указанной в табл. 8 (до достижения напряжения 2,4 в на аккумуляторе); 2-я ступень — ток первого заряда по табл. 8.
Во время заряда батарей необходимо следить за температурой электролита и не допускать ее повышения сверх +45° С. Если температура электролита во время заряда поднимается выше +.45° С, следует снизить величину зарядного тока наполовину против указанной в табл. 8 (соответственно увеличится время заряда), если же при этом токе температура электролита будет продолжать повышаться, то надо отключить батареи и охладить электролит до температуры +35° С или ниже.

Страницы: 1 2 3
     Приготовление и заливка электролита
Приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных батарей в рабочее состояние
Приведение незаряженных мотоциклетных батарей в рабочее состояние